03 марта
!
Исследования рынка корректирующего  белья
Исследования рынка корректирующего белья

Итальянское издание «Linea Intima», специализирующееся на европейском рынке белья и колготок провело маркетинговое исследование рынка корректирующего белья.

  В ходе исследования были выбраны розничные предприниматели стран: Италии, Франции, Бельгии, Швейцарии, Германии, Испании, Великобритании и Ирландии. Так же были опрошены и предприниматели из США, т.к. рынок корректирующего белья, там, находится на достаточно высоком уровне и существует около 20 лет. 

  Респондентам были заданы вопросы, с целью выяснить: какая ситуация на рынке корректирующего белья сейчас; узнать о новых тенденциях рынка; каков портрет потенциального потребителя фигуроформирующего белья; а так же, чего ожидают предприниматели от рынка в 2011 году. 

  Вот что показало исследование. 

  На вопрос, о ситуации на рынке корректирующего белья, сегодня все респонденты говорят о несомненном росте интереса со стороны потребителей, а так же о набирающих оборотах объёмов продаж. Данную тенденцию они объясняют, недостатком времени женщины на занятия спортом, а также модой на облегающие платья, тонкие брюки, подталкивающие женщину любого размера, приобрести совершенный силуэт. Именно поэтому, корректирующее бельё, без сомнения, становится предметом растущего интереса со стороны женской аудитории. 

  Это подтверждают и результаты исследования, о количестве представленных брендов, корректирующего белья в розничных магазинах Италии. В результате 64% предпринимателей предлагают на полке от 1 до 3 брендов, 34% от 4 до 6 брендов, и 2% предлагают своим потребителям более 6 торговых марок корректирующего белья. 

 Рисунок 1

  В отличие от, только начавшего набирать обороты рынка, корректирующего белья в Европе, в США корректирующее бельё представлено в более широком ассортименте. 

  В США 90% респондентов занимаются продажей корректирующего белья более 5 лет, и только остальные 10% недавно ввели данную категорию в ассортимент, поддерживая новую тенденцию 

  Предвидя успех, розничные торговцы вводят в свой ассортимент марки фигуроформирующего белья и имеют большие успехи, остальные только планируют ввод марок, и понимают, что данное предложение на полке их магазина не останется без внимания. 

  Из 50 опрошенных предпринимателей США, 46 % предлагают более 6 брендов фигуроформирующего белья, 28% - 5 брендов, 26 % не более 3 брендов. Так же 68% из общего количества опрошенных предпринимателей, хотели бы расширить предложение, по корректирующему белью, в следующем сезоне. 

Рисунок 2

   Говоря о росте интереса к фигуроформирующему белью, респонденты не могли оставить без внимания, эволюцию самого продукта, предложение в данной категории товаров, постоянно расширяется. Ранее ассортимент моделирующего белья был представлен в самых традиционных и классических моделях и предпочтительно в больших размерах, но на данный момент, корректирующее бельё приобрело совершенно новую концепцию. 

  Продукт стал, востребован у женщин разных поколений, возраст потенциальной покупательницы снизился до 16 лет, так возрастная группа целевой аудитории, фигуроформирующего белья, стала от 16 до 65 лет. Это - молодые активные девушки, не имеющие времени и возможности заниматься спортом, но желающие обрести идеальный силуэт, а так же более зрелые женщины, с возрастом потерявшие форму. 

  Изменение в возрасте целевой группы и появления в ней более молодой аудитории, повлекло изменение в потребности к самому продукту. Самыми востребованными размерами данной категории товара, становятся S|М и M|L, а линейка корректирующего белья расширяется, предлагая всё больше моделей, разного кроя на все случаи жизни, данное явление увеличило продажи розничных магазинов США у 81 % опрошенных предпринимателей. 

  На вопрос, о перспективах развития спроса на моделирующее бельё, респонденты ответили следующим образом: 75 % - прогнозируют увеличение спроса, 23 % - считают, что спрос останется на том же уровне, и только 2% настроены на утрату интереса потребителя к продукту. 

Прогнозирование спроса на рынке фигуроформирующего белья на 2011 год.

Рисунок 3

  Предприниматели США и Европы, учитывая хорошие результаты продаж предыдущих сезонов, ожидают увеличение оборота в 2011г. на 40%. Часть из опрошенных предпринимателей считают, что фигуроформирующее бельё - это тенденция, которая будет развиваться. Другие убеждены, что это не дань моде, а попробовав продукт один раз, потребитель не сможет от него отказаться, и прогнозируют рост данной ниши до момента перехода продукта в категорию классики. 

  При увеличении группы потенциальных потребителей и вместе с тем новых потребностей к самому продукту, предлагаем рассмотреть предложения на рынке фигуроформирующего белья и оценить их конкурентные преимущества. 

  Предложение на рынке, фигуроформирующего белья, возможно, разделить на три основных категории: 

 - Базовое (стандартное) бельё с низким давлением, изготавливается из лёгкой ткани с незначительным уплотнением в корректирующей зоне модели. Характеризуется небольшим ассортиментом, а свойства коррекции транслируются как дополнительные. 

 - Компрессионное бельё – основное назначение улучшение самочувствия, часто используется по рекомендации врача, а также популярно среди спортсменов. Бельё из плотных тканей, с высоким давлением, деформирует мышечные ткани торса, что приводит к уменьшению размеров туловища. 

 - Бесшовное фигуроформирующее бельё с различной степенью давления – Control Body, не имеющее аналогов на рынке корректирующего белья. Основные свойства продукта: обеспечение моделирование фигуры и микромассажа тела; дышащая ткань изделий, что обеспечивает долгое время носки изделия; модели отлично носятся, обеспечивая эффект второй кожи; изделия сохраняют форму и эластичность даже после многоразовых стирок. Благодаря широкому ассортименту, пользуется большой популярностью среди женщин. 

   Проведём оценку трёх категорий продуктов. Основными категориями оценки будут выступать: 

 - Стоимость продукта; 

 - Эффект моделирования; 

 - Время комфортного использования изделия (24ч.). 

  Именно эти параметры выступают главными в выборе моделирующего белья. 

Рисунок 4

   Исходя из анализа можно сказать, что по стоимости 100%, и эффекту моделирования тела, 90%, компрессионное бельё, не уступает ни одной из сравниваемых категорий. Но при этом, такой немаловажный фактор, как большая степень коррекции, снижает время комфортного использования изделия до 10%, т.е. бельё такого типа, можно одевать по «случаю», на очень небольшой промежуток времени. 

  Базовое бельё может позволить приобрести себе большее количество покупательниц, т.к. стоимость его не превышает 30% от стоимости компрессионного и по времени комфортного использования оно опережает компрессионное бельё на 60%. Но эффект моделирования таких изделий не высок, всего 10%, поэтому отношение его к категории корректирующего белья условно. 

  Бесшовное бельё «Control Body», обеспечивает эффект моделирования порядка 70%, а благодаря применяемым инновационным, лёгким тканям позволяет комфортное его использование в течение длительного времени, что даёт ему право называться – бельём на каждый день. По стоимости такое бельё уступает базовому на 20% и дешевле компрессионного на 50%, что делает его более доступным для потребителей. 

  Из всего выше сказанного бельё «Сontrol Body» можно назвать инновацией на рынке корректирующего белья, отвечающее всем требованиям потребителей к данному виду продукта. Кроме того, компания производитель постоянно пополняет ассортимент новыми коллекциями с различной степенью давления и огромным выбором моделей, и за полтора года работы выпустила под торговой маркой «Control Body», коллекции: Basic, Plus, Active, Gold, Silver. В 2010г. впервые разработана линия «Control Body Beach» - моделирующие купальники. В 2011 году, торговая марка «Control Body» порадует более молодых покупательниц выпустив линию «Young», с характерной для данной аудитории, яркими цветами и привлекательными моделями.


К списку новостей